Уважаемый посетитель! Вы используете устаревший браузер, чтобы страница работала правильно, рекомендуется использовать современный браузер.
  • 3
    дней
  • :
  • 0
    0
    часов
  • :
  • 1
    1
    минут
  • :
  • 1
    1
    секунд

ДОЛЖНОСТЬ: 

Интернет-маркетолог. Специалист по настройке таргетированной рекламы в социальных сетях.

ОБРАЗОВАНИЕ:

Удмуртский Государственный Университет
Специальность "Социология"

 

ЧЕМ ТЫ ЗАНИМАЕШЬСЯ? ЗА ЧТО ТЫ ОТВЕЧАЕШЬ В ПРОЕКТЕ?

Самое главное - понять потребность клиента. От того какую конкретно цель он преследует, зависит характер, разворачивающихся передо мной задач. Моя основная цель сделать так, чтобы реклама работала и приносила заявки.

ТРЕФИЛОВА АНАСТАСИЯ

АНАЛИЗ РЕКЛАМЫ

ПРИ ЗАПОЛНЕНИИ БРИФА КЛИЕНТУ НЕОБХОДИМО ВЗВЕШИВАТЬ ВСЕ "ЗА" И "ПРОТИВ", МЫСЛИТЬ НА ПЕРСПЕКТИВУ ВМЕСТЕ С НАМИ И БЫТЬ ГОТОВЫМ К ТЕСНОМУ СОТРУДНИЧЕСТВУ.  ВСЕ ЭТО ПОЗВОЛИТ СДЕЛАТЬ КАЧЕСТВЕННЫЙ ПРОДУКТ, КОТОРЫЙ БУДЕТ РАДОВАТЬ НА ТОЛЬКО НАС, НО И ЗАКАЗЧИКА

АНАЛИЗ САЙТА

PovPrib.ru 
маркетинговое
агентство

 

Есть вопросы? Звоните сейчас!
8 (963) 543-66-26
Работаем по всей России!

НЕОБХОДИМО ИЗУЧИТЬ ЦА, ИХ БОЛИ И ПОТРЕБНОСТИ, ПРОВЕСТИ АНАЛИЗ УЖЕ ИМЕЮЩИХСЯ ПОСАДОЧНЫХ СТРАНИЦ. ТОЛЬКО ПОТОМ ВЫБИРАЮТСЯ КАНАЛЫ РЕКЛАМЫ, ГОТОВЯТСЯ КРЕАТИВЫ, EMAIL-РАССЫЛКИ, ПОДБИРАЕТСЯ ТАРГЕТИНГ И ЗАПУСКАЕТСЯ САМА РЕКЛАМА 

ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК

Старая цена: 3000 руб. Новая цена: 1000 руб! До конца акции осталось:

КАКИЕ ПРИЕМЫ ТЫ ИСПОЛЬЗУЕШЬ В РАБОТЕ,
ЧТОБЫ СДЕЛАТЬ ПО-НАСТОЯЩЕМУ КАЧЕСТВЕННО?

Чтобы получить качественный результат мало просто понять конечную цель клиента. Необходимо изучить ЦА, их боли и потребности, провести анализ уже имеющихся посадочных страниц. Только потом выбираются каналы рекламы, готовятся креативы, email-рассылки, подбирается таргетинг и запускается сама реклама. 

Важно постоянно отслеживать эффективность рекламы, анализировать и оптимизировать ее.

На протяжении всей работы мы стараемся максимально следовать требованиям заказчика, хотя иногда приходится отказывать ему в изменениях, которые с нашей точки зрения не окажутся эффективными и предлагать альтернативные.

ТВОЙ СОВЕТ КЛИЕНТАМ, КАК ПОЛУЧИТЬ МАКСИМАЛЬНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ ПРИ РАБОТЕ С НАМИ

Клиенты приходят к нам, чаще всего, уже с конкретной целью и пожеланиями к работе.

Они понимают чего хотят и каких результатов ждут от нас. Но не всегда представления клиента и действительность могут совпадать. 

При заполнении брифа клиенту необходимо взвешивать все "за" и "против", мыслить на перспективу вместе с нами и быть готовым к тесному сотрудничеству. Все это позволит сделать качественный продукт, который будет радовать не только нас, но и заказчика. 

УЗНАЙТЕ, КАК УВЕЛИЧИТЬ В 2 РАЗА КОЛИЧЕСТВО ЗАКАЗОВ С ВАШЕГО САЙТА

скачать прайс
консультация специалиста

ЧТО ДЛЯ ТЕБЯ ГЛАВНОЕ В ЖИЗНИ

Как сказал один из великих: "Когда мне было 5 лет, мама всегда твердила мне, что самое важное в жизни - быть счастливым. Когда я пошел в школу, меня спросили, кем я хочу стать, когда вырасту. Я написал "Счастливым". Мне сказали: "Ты не понял задания", а я ответил: "Вы не поняли жизнь". Вот и для меня главное в жизни счастье, которое складывается из маленьких частиц: семья, работа, хобби и т.д.

Есть вопросы? Звоните сейчас!
8 (963) 543-66-26
Работаем по всей России!

PovPrib.ru 
[маркетинговое агентство]
 

СКАЧАТЬ ПРАЙС

КАК ТЫ СТАЛА СПЕЦИАЛИСТОМ В ЭТОЙ ОБЛАСТИ?

Специалистами не рождаются, ими становятся. Всегда есть куда расти, поэтому не стоит мыслить категориями. Главное в моей работе - показывать хороший результат, который бы радовал меня и клиента.

Согласен с условиями политики конфиденциальности

ПОЛУЧИТЕ АНАЛИЗ РЕКЛАМЫ И САЙТА УЖЕ ЧЕРЕЗ 7 ДНЕЙ

ЧТО ДЛЯ ТЕБЯ ГЛАВНОЕ В РАБОТЕ

Постоянно развиваться и находить новые решения в тривиальных задачах!

ПОЧЕМУ ТЕБЕ НРАВИТСЯ ЗАНИМАТЬСЯ ЭТИМ?

Пробовать что-то новое - мое все. Сфера интернет-маркетинга и классический маркетинг всегда привлекали меня, поэтому моя работа, в некотором смысле, хобби. Приятно, когда то, что ты делаешь на работе совпадает с тем, чем бы ты хотел заниматься в свободное время, а когда это приносит тебе и клиенту пользу... Вдвойне приятно.