Уважаемый посетитель! Вы используете устаревший браузер, чтобы страница работала правильно, рекомендуется использовать современный браузер.

14
2,42%
12,3 р. 
1,52 

 

Добавили статичное меню.

Ср. число кликов в день: 
CTR: 
Ср. стоимость клика: 
Глубина просмотра: 

Всплывающие окна по времени.

Написали релевантные ключевым словам тексты объявлений.

Статичное меню - это активный блок сайта, который размещен в верхней части страницы и постоянно остается на экране при прокрутке страницы. Активное меню включает в себя целевые действия: заказать бесплатный пробный доступ в программу селдон, скачать дистрибутив программы, заявка на приобретение программы, заказать программу по телефону.

Установили онлайн-консультант

05 Тексты объявлений

СТАЛО

БЫЛО

Ознакомились с продуктом заказчика, изучили целевую аудиторию, создали прототип лэндинга.

11 Дневное ограничение бюджета

Поставили дневное ограничение бюджета. Данный механизм позволяет избежать потери всего рекламного бюджета за один день на неэффективные запросы.

12 Настроили уведомления

Уведомления позволяют получать информацию о заявках, уведомления об остатке средств, количестве денег на счете в течение 1 минуты на свою почту.

13 Дополнительные фразы

Отключили показы по дополнительным фразам для кампаний на поиске. Это экономит бюджет и предохраняет от нецелевых кликов.

14 Зависимость от ставок

Отключили зависимость ставок в кампании от ставок конкурентов. В некоторых нишах это экономит до 50% рекламного бюджета!

Страница благодарности

Ср. стоимость клика снизилась на 47,4% 
на корпоративном сайте по Удмуртии
и на 62,3 раза на лендинге по seldon 1.7

Всплывающие окна при уходе с лендинга.

Переработали структуру лендинга

Готовый модуль для сбора контактов от witget позволяет осуществлять сбор контактных данных посетителя сайта (телефон, Email и др), увеличивая базу подписчиков.

Модуль для сбора контактов

РЕЗУЛЬТАТ

выросло на 23,9%
увеличился в 10 раз
снизилась на 47,4%
выросла на 14%

 

РЕЗУЛЬТАТ

увеличилось в 3 раза
увеличился в 5,8 раз
снизилась на 62,3%
стало возможным отслеживать
стало возможным отслеживать
стало возможным отслеживать

 

15 Метрика и цели.

Для аналитики установили и настроили яндекс метрику. Настроили цели конверсии.

Ср. стоимость клика снизилась на 47,4% на корпоративном сайте по Удмуртии и на 62,3 % на лендинге по seldon 1.7

CTR увеличился в 10 раз на корпоративном сайте по Удмуртии и в  5,8 раз на лендинге по seldon 1.7

Ср. число кликов в день выросло на 23,9 % на корпоративном сайте по Удмуртии и в 3 раза на лендинге по seldon 1.7

СТАЛО

БЫЛО

29,6
1,92% (на поиске)
8,54 р.
2,9 (без звонков)
13,89 
87,19 р.

 

9,6
0,33%
15,38 р.
невозможно отследить
невозможно отследить
невозможно отследить

 

Ср. число кликов в день: 
CTR: 
Ср. стоимость клика:
Кол-во заявок в день:
Конверсия лендинга (на поиске):
Стоимость заявки:

КАК МЫ УВЕЛИЧИЛИ CTR В 10 РАЗ!

Стало возможным отслеживать количество и стоимость заявок.

ЧЕМ ЗАНИМАЕТСЯ КОМПАНИЯ

Услуги в области выдачи электронных подписей, обучения закупкам и торгам.

ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО НА УРОВНЕ РЕКЛАМЫ

Детально проработали новую семантику ключевых слов по направлениям компании: аккредитация на электронных площадках, сопровождение торгов, сопровождение заказчиков, электронно-цифровая печать, информационно-аналитическая система seldon 1.7
 

РЕЗУЛЬТАТЫ НАШЕЙ РАБОТЫ

Ср. число кликов в день вырасло на 23,9 % 
на корпоративном сайте по Удмуртии
и в 3 раза на лендинге по seldon 1.7

Получите бесплатную консультацию специалиста по рекламе и сайтам

ХОЧУ ТАКИЕ ЖЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

ЗАДАТЬ ВОПРОС СПЕЦИАЛИСТУ
КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

По данным вебвизора, карты скроллинга и кликов переработали структуру лендинга. Блоки, на которых посетители проводили больше времени, перенесли в начало лендинга. Полезная информация должна быть доступна человеку сразу. Не нужно заставлять посетителя листать в самый низ.
 

ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГОВОЕ
АГЕНТСТВО
"ПОВЫШЕНИЕ ПРИБЫЛИ"

ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО НА УРОВНЕ САЙТОВ

  • Малое число переходов на корпоративный сайт с контекстной рекламы.
  • Запуск нового направления кампании через лендинг: информационно-аналитическая система seldon 1.7.

CTR увеличился в 10 раз на
корпоративном сайте по Удмуртии
и в 5,8 раз на лендинге по seldon 1.7

ХОЧУ ТАКИЕ ЖЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Глубина просмотра выросла на 14% 
на корпоративном сайте по Удмуртии

АУДИТ САЙТА И РЕКЛАМЫ БЕСПЛАТНО

КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА НА КОРПОРАТИВНЫЙ САЙТ ПО УДМУРТИИ:

КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА НА ЛЕНДИНГ ПО SELDON 1.7:

Для Яндекс Директа на каждое ключевое слово составили свое уникальное объявление. В Google ключевые слова сгруппировали по смысловым группам.

04 "1 объявление = 1 ключ"

03 Работа с минус словами

С помощью минус слов отсеяли мусорные и нетематические запросы.

02 Разделили кампании на КМС и РСЯ

Для эффективного распределения бюджета разделили кампании на поисковую сеть и контекстно-медийную сеть (КМС и РСЯ).

01 Проработали новую семантику ключевых слов

Дополнительно может принести до 10% заявок.

8-963-543-66-26

записаться на анализ сайта

ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК

Политика конфиденциальности

11,3
0,24%
23,4 р.
1,33

 

Стало возможным отслеживать количество и стоимость заявок.

Глубина просмотра выросла на 14% на корпоративном сайте по Удмуртии

Ранее контекстная реклама вела на файл презентации на google диске.
 

Как правило, такое окно приносит до 50% всех заявок с лендинга, т.к. оно эффективно привлекает внимание посетителя.

КАКИЕ БЫЛИ ПРОБЛЕМЫ

1. Автоматическое приглашение от оператора,
2. Сбор контактных данных,
3. Составили релевантный вопрос открытия диалога,
4. Выставили наиболее эффективное время автоприглашения,
5. Настроили обязательные и необязательные поля формы.

ЧЕГО МЫ ДОБИЛИСЬ

Получите бесплатную консультацию специалиста по рекламе и сайтам

Дизайн страницы

Выбрали для страницы простой понятный дизайн, позволяющий сконцентрировать внимание посетителя на продукте.

Создали страницу благодарности, на которую человек попадает после оставления заявки.

ХОЧУ ТАКИЕ ЖЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Получите бесплатную консультацию специалиста по рекламе и сайтам

Спроектировали прототип страницы 

07 UTM-метки

Каждое объявление пометили UTM-метками, для отслеживания эффективности трафика.

Добавили в объявления быстрые ссылки.

06 Быстрые ссылки

Установили стратегию ”показ в блоке по минимальной цене”. Эта стратегия позволяет вручную устанавливать ставки на каждый ключевой запрос в отдельности. Т.е. мы можем эффективно распределять рекламный бюджет в целях его экономии.

09 Показ по минимальной цене

Для объявлений в РСЯ добавили картинки и поставили их на а/б-тестинг.

08 А/Б-тестинг

Выставили временной таргетинг. Этот инструмент повышает эффективность рекламы за счет показа объявлений в определенное время суток.
 

10 Выставили временной таргетинг