Уважаемый посетитель! Вы используете устаревший браузер, чтобы страница работала правильно, рекомендуется использовать современный браузер.

Провели A/B тестирование

Составили 4U- заголовки

По каждому направлению создали по второму лендингу для a/b-тестирования лучшего сочетания целевых действий. Впоследствии оставили вариант, который приносит наибольшее число заявок.
 

Разместили 15 целевых действий

05 Заголовки объявлений

Спроектировали всплывающие окна при уходе с лендинга для каждого направления. Дополнительно может принести до 10% заявок.

11 Таргетинг

Выставили временной таргетинг. Этот инструмент повышает эффективность рекламы за счет показа объявлений в определенное время суток.

12 Ограничение бюджета

Поставили дневное ограничение бюджета. Данный механизм позволяет избежать потери всего рекламного бюджета за один день на неэффективные запросы.

13 Уведомления

Уведомления позволяют получать информацию о заявках, уведомления об остатке средств, количестве денег на счете в течение 1 минуты на свою почту. 

14 Дополнительные фразы

Отключили показы по дополнительным фразам для кампаний на поиске. Это экономит бюджет и предохраняет от нецелевых кликов.

15 Цели в метрике

В метрике установили цели, по которым можно определить эффективность ключевых слов.

CTR:
вырос в 9,39 раз

Ср. стоимость клика:
снизилась в 1,57 раз

 

КАК МЫ ПОДНЯЛИ ПРОДАЖИ С САЙТА В 2,5 РАЗА!

01 Выбрали 3 направления

Ср. число кликов в день:
увеличилось в 1,44 раз

РЕЗУЛЬТАТЫ НАШЕЙ РАБОТЫ

Получите бесплатную консультацию специалиста по рекламе и сайтам

ХОЧУ ТАКИЕ ЖЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Рекламу клиенту настраивала другая компания. С первого взгляда было видно, что настройка непрофессиональная.

Кампания не была разделена на поисковую и рекламную сеть яндекса. Не соблюдалось выполнение правила “1 объявление = 1 ключ“. В тексте объявлений не дублировался ключевой запрос. Сам текст объявлений был написан без соблюдения правил написания рекламных текстов.

Не были отключены показы по дополнительным ключам предлагаемых яндексом. Использовалась неэффективная стратегия показа. В объявлениях не проставлены UTM метки. В Яндекс.Метрике не выстелены цели. Реклама в Google AdWords клиентом не использовалась.

Что мы увидели, впервые зайдя на аккаунт клиента в Яндекс.Директ:

  • Увеличить количество заявок.
  • Снизить стоимость заявок.
  • Не превысить рекламный бюджет.
  • Распределить бюджет равномерно на месяц.

51,3
до 9,86%
9,30 р.
3
157,33 р.

17 Настройка Google AdWords

16 Зависимость от ставок

Отключили зависимость ставок в кампании от ставок конкурентов. В некоторых нишах это экономит до 50% рекламного бюджета!

ПО ГАЗИФИКАТОРАМ

ПО КРИОЦИЛИНДРАМ

ПО РАМПАМ

Ср. число кликов в день: 
CTR (на поиске): 
Ср. стоимость клика: 
Ср. число заявок в день: 
Стоимость заявки: 

Продублировали в заголовке и тексте объявления ключевой запрос. Это делает объявление более заметным и кликабельным.

Написали на каждый запрос отдельное объявление – правило ”1 объявление = 1 ключ”, для выявления эффективности каждого ключа в отдельности.

04 "1 объявление = 1 ключ"

03 Работа с ключевыми словами

Через wordstat.yandex.ru собрали наиболее горячие запросы. Подобрали к ним минус слова для исключения показов по ключам не относящимся к тематике клиента. Осуществили кросс-минусацию всех ключей. Это повышает CTR и экономит рекламный бюджет.

02 Создали рекламные кампании

Для каждого направления создали отдельную рекламную кампанию. Разделили их на поисковую сеть и РСЯ. Это дает четкое представление о эффективности рекламного канала.

Настроили рекламные кампании для каждого направления на Google AdWords. Настройка на Google имеет ряд серьезных отличий от настройки Яндекс.Директ: ключевые запросы нужно группировать по направлению и поднапралению; правильно установить фразовое соответствие ключей; эффективно переписать тексты объявлений используя функции автоподстановки; создать дополнения к объявлениям: адрес, телефон, быстрые ссылки, которые могут автоматически меняться для определения наиболее эффективного сочетания; настройка расписания работы кампании и отдельных объявлений; настройка рекламы для мобильных устройств и планшетов и другие особенности.

Спроектировали всплывающие окна по времени на лендингах для каждого направления. Как правило такое окно приносит до 50% всех заявок с лендинга, т.к. оно эффективно привлекает внимание посетителя.

Политика конфиденциальности

2016 год.  
Январь - 81 заявка
Февраль - 110 заявок
Март - 127 заявок
Апрель - 96 заявок
Май - 101 заявка
Июнь - 118 заявок
Июль - 127 заявок
Август - 74 заявки

Сентябрь - 66 заявок


В среднем кол-во заявок - 100/месяц
На 61% больше чем в 2015г.
На 163% больше чем в 2014г.

 

С сентября 2014 года ведем сайты и рекламу - в сетях Яндекс и Google.
Работа с нами немедленно дала положительный результат, продолжаем сотрудничать и увеличивать конверсию.

 

РОСТ ЧИСЛА ЗАЯВОК C ЛЕНДИНГОВ КРИОТЕХНИКИ

2015 год.  
Январь - 45 заявок
Февраль - 80 заявок
Март - 62 заявки
Апрель - 91 заявка
Май - 70 заявок
Июнь - 61 заявка
Июль - 54 заявки
Август - 42 заявки

Сентябрь - 69 заявок
Октябрь - 57 заявок

Ноябрь - 67 заявок
Декабрь - 51 заявка

В среднем кол-во заявок - 62/месяц
На 63% больше чем в 2014г.

 

2014 год. 

Среднемесячное количество заявок с сентября по декабрь - 38 заявок  в месяц

 

Разработали 3 лэндинга 

Под каждое направление разработали отдельный продающий лендинг. До этого реклама велась на сайт. Контекстная реклама обязательно должна вести на лендинг! Качественно спроектированный лендинг - это инструмент, который с максимальной эффективностью конвертирует посетителей в заявки. Сайт с этой задачей справиться не может. У него иная задача.
 

Для сотрудников компании провели фотосессию в фотостудии с привлечением профессионального фотографа. Фотографии разместили и на сайте, и на лендингах.

Установили и настроили онлайн-консультант:

1. Автоматическое приглашение от оператора,
2. Сбор контактных данных,
3. Составили релевантный вопрос открытия диалога,
4. Выставили наиболее эффективное время автоприглашения,
5. Настроили обязательные и необязательные поля формы.

 

Выбрали 3 направления

07 Быстрые ссылки

К объявлением добавили быстрые ссылки. Это делает объявление более заметным и кликабельным.

В объявление указали уникальное торговое предложение компании и закончили объявление призывом к действию.

06 Текст объявлений

Правильно заполнили Яндекс.Визитку с указанием адреса, времени работы, телефона, описанием деятельности компании. Это делает объявление более заметным и кликабельным.

09 Яндекс.Визитка

В ссылках прописали UTM метки, по которым сможем отследить с какого именно ключа пришел клиент и грамотно распределить рекламный бюджет.

08 UTM метки

Установили стратегию ”показ в блоке по минимальной цене”. Эта стратегия позволяет вручную устанавливать ставки на каждый ключевой запрос в отдельности. Т.е. мы можем эффективно распределять рекламный бюджет в целях его экономии.
 

10 Показ по минимальной цене

КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
ЗАДАТЬ ВОПРОС СПЕЦИАЛИСТУ
АУДИТ САЙТА И РЕКЛАМЫ БЕСПЛАТНО

Вся контекстная реклама у клиента вела на сайт. Сайт представлял из себя обычный корпоративный портал, на котором описывалось все производимое оборудование и предоставляемые услуги.

Целевыми действиями на сайте были только “оформить заявку” и ”отправить сообщение” в онлайн-консультанте.

Онлайн-консультант не был настроен (не работало активное приглашение к беседе, не выставлено его время появления, не составлен автоматический релевантный вопрос оператора) и из-за этого работал не эффективно.

Не установлен сервис аналитики (яндекс метрика и т.п.), т.е. нельзя отследить даже кол-во посетителей на сайте!

Ср. число кликов в день: 
CTR (на поиске): 
Ср. стоимость клика: 
Ср. число заявок в день: 
Стоимость заявки: 

Реклама работала только на Яндекс.Директе.

Мы переработали рекламу на Яндекс.Директе и добавили рекламу на Google AdWords.

РЕШЕНИЕ ЗАДАЧИ НА УРОВНЕ САЙТА

СТАЛО

Провели фотосессию для сотрудников

Спроектировали всплывающие окна

Установили онлайн-консультант

Создали страницы благодарности, на которые человек попадает после оставления заявки. На них указали остальные направления деятельности компании. Это может приносить дополнительно до 30% заявок по остальным направлениям.

Создали страницы благодарности

Ср. стоимость клика: снизилась в 1,57 раз
 

CTR вырос в 9,39 раз

СФЕРА БИЗНЕСА

Продажа оборудования для хранения и транспортировки газов.

35,53
1,05%
14,58 р.
-
-

ПОКАЗАТЕЛЬ

ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО НА УРОВНЕ РЕКЛАМЫ

Выбрали 3 наиболее востребованных на рынке направления деятельности клиента: изготовление газификаторов, криоцилиндров, газовых рамп.
 

РЕШЕНИЕ ЗАДАЧИ НА УРОВНЕ РЕКЛАМЫ

ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО НА УРОВНЕ САЙТОВ

записаться на анализ сайта

8-963-543-66-26

ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК

ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГОВОЕ
АГЕНТСТВО
"ПОВЫШЕНИЕ ПРИБЫЛИ"

Составили заголовки по системе 4U. Заголовок отражает полезность, ультраспецифичность, срочность, уникальность продукции. В некоторых случаях применение такого заголовка способно увеличить кол-во заявок с лендинга в 2 раза!

На каждом лендинге разместили 15 целевых действий для сбора контактов потенциальных клиентов:
”Скачать каталог”,
”Узнать цену”,
”Получить бесплатную консультацию”,
“Заказать звонок”,
“Узнать стоимость проекта” и др.

18,9
до 9,86%
9,30 р.
1
207,39 р.

Ср. число кликов в день: увеличилось в 1,44 раз

Получите бесплатную консультацию специалиста по рекламе и сайтам

Выбрали 3 наиболее востребованных на рынке направления деятельности клиента: изготовление газификаторов, криоцилиндров, газовых рамп.

ХОЧУ ТАКИЕ ЖЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Получите бесплатную консультацию специалиста по рекламе и сайтам

ХОЧУ ТАКИЕ ЖЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

25,2
до 4,27%
7,10
1,27
140,64 р.

Ср. число кликов в день: 
CTR (на поиске): 
Ср. стоимость клика: 
Ср. число заявок в день: 
Стоимость заявки: 

НАШИ ЗАДАЧИ 

ЧЕГО МЫ ДОБИЛИСЬ

Ср. число кликов в день: 
CTR (на поиске): 
Ср. стоимость клика: 
Ср. число заявок в день: 
Стоимость заявки: 

БЫЛО

7,2
до 3,39%
12,73 р.
0,77
119,57 р.