Уважаемый посетитель! Вы используете устаревший браузер, чтобы страница работала правильно, рекомендуется использовать современный браузер.

Стало поиск

Было по дням

Было по неделям

Основной задачей было увеличение количества заявок, а также снижение их стоимости.

КАКАЯ ЗАДАЧА БЫЛА ПОСТАВЛЕНА

Как мы увеличили число заявок с сайта в 14 раз!

Ср. число кликов в день: увеличилось в 9,45 раз
CTR вырос в 16,85 раз
Ср. стоимость клика: снизилась в 2,66 раза
Ср. число заявок в день: увеличилось в 14,25 раза
Стоимость заявки: снизилась в 4,42 раза

ЧТО МЫ УВИДЕЛИ, ВПЕРВЫЕ ЗАЙДЯ НА АККАУНТ КЛИЕНТА:

1. На аккаунте клиента на Яндекс.Директ было настроено 5 объявлений на 184 ключевых запроса.
2. Не соблюдалось выполнение правила “1 объявление = 1 ключ“.
3. В тексте объявлений не дублировался ключевой запрос.
4. Сам текст объявлений был написан без соблюдения правил написания рекламных текстов.
5. Не использовались дополнительные ссылки.
6. Использовалась не эффективная стратегия показа.
7. В объявлениях не проставлены UTM метки.
8. В Яндекс.Метрике не выстелены цели.
9. Кампания не была разделена на поисковую и рекламную сеть яндекса.
10. Как в последствии узнали клиент сам настраивал рекламу без привлечения специалистов.

Интернет магазин готовых комплектов автомобильной антигравийной пленки.

СТАЛО

Ср. число кликов в день: увеличилось в 9,45 раз
CTR вырос в 16,85 раз
Ср. стоимость клика: снизилась в 2,66 раза
Ср. число заявок в день: увеличилось в 14,25 раза
Стоимость заявки: снизилась в 4,42 раза

СФЕРА БИЗНЕСА

ПОКАЗАТЕЛЬ

ЧТО СДЕЛАЛИ МЫ:

1. Разделили рекламные кампании на поисковую сеть и РСЯ. Это дает четкое представление о эффективности рекламного канала.
2. Через wordstat.yandex.ru собрали 213 наиболее горячих запросов. Подобрали к ним минус слова для исключения показов по ключам не относящимся к тематике клиента. Осуществили кросс-минусацию всех ключей. Это повышает CTR и экономит рекламный бюджет.
3. Написали на каждый запрос отдельное объявление – правило ”1 объявление = 1 ключ”, для выявления эффективности каждого ключа в отдельности.
4. Продублировали в заголовке и тексте объявления ключевой запрос. Это делает объявление более заметным и кликабельным.
5. В объявление указали уникальное торговое предложение компании и закончили объявление призывом к действию.
6. К объявлением добавили быстрые ссылки. Это делает объявление более заметным и кликабельным.
7. В ссылках прописали UTM метки, по которым сможем отследить с какого именно ключа пришел клиент и грамотно распределить рекламный бюджет.
8. Правильно заполнили Яндекс.Визитку с указанием адреса, времени работы, телефона, описанием деятельности компании. Это делает объявление более заметным и кликабельным.
9. Установили стратегию ”показ в блоке по минимальной цене”. Эта стратегия позволяет вручную устанавливать ставки на каждый ключевой запрос в отдельности. Т.е. мы можем эффективно распределять рекламный бюджет в целях его экономии.
10. Выставили временной таргетинг.
11. Поставили дневное ограничение бюджета.
12. Настроили уведомления.
13. Отключили показы по дополнительным фразам для кампании на поиске. Это экономит бюджет и предохраняет от нецелевых кликов.
14. В метрике установили цели, по которым можно определить эффективность ключевых слов.
15. Отключили зависимость ставок в кампании от ставок конкурентов. В некоторых нишах это экономит до 50% рекламного бюджета!

РЕШЕНИЕ ЗАДАЧИ НА УРОВНЕ РЕКЛАМЫ

РЕЗУЛЬТАТЫ

записаться на анализ сайта

8-963-543-66-26

Получите бесплатную консультацию специалиста по рекламе и сайтам

Политика конфиденциальности

ХОЧУ ТАКИЕ ЖЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Стало РСЯ

18,71
0,72%
9,31 р.
1,2
148,03 р.

БЫЛО

ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГОВОЕ
АГЕНТСТВО
"ПОВЫШЕНИЕ ПРИБЫЛИ"

ЗАДАТЬ ВОПРОС СПЕЦИАЛИСТУ
АУДИТ САЙТА И РЕКЛАМЫ БЕСПЛАТНО
КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Ср. число кликов в день: 
CTR: 
Ср. стоимость клика: 
Ср. число заявок в день: 
Стоимость заявки: 

176,83
12,13%
3,50 р.
17,1
33,52 р.

ЧЕГО МЫ ДОБИЛИСЬ

ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК