Уважаемый посетитель! Вы используете устаревший браузер, чтобы страница работала правильно, рекомендуется использовать современный браузер.

Иван делится опытом в сфере продвижения сайтов в интернете, а так же консультирует по настройке рекламных кампаний в сети Яндекс и Google. 

В компании говорят, что у меня какое-то особое мнение, я постоянно с кем-то не соглашаюсь и пытаюсь свое мнение высказать, я с ними не согласен абсолютно, я не знаю, почему они так решили. Но бывают моменты, когда я нахожу какие-то аспекты в работе, в лэндингах, в рекламе, на которые другие не обращают внимания. В этом смысле есть, наверное, какая-то моя ценность.

А также в компании занимаюсь обучением новых сотрудников, так как есть уже наработанный опыт. Я в компании около двух лет, и это помогает передавать какой-то опыт новым людям.
 

После этого мы начинаем сбор семантического ядра, согласно вашей анкете, составляем карту и согласовываем с вами.

Для чего мы это делаем? Кроме вас никто так в вашей теме, в вашей нише не разбирается.

Вы можете нас корректировать по каким-то моментам, по группировке слов, по структуре кампании, и на основе корректировок мы начинаем парсинг. Специальная программа, позволяет парсить несколько потоков, это значительно ускоряет процесс настройки контекстной рекламы. Ну и бывает, что даже с нашими ресурсами она занимает 2-3 дня, в зависимости от потребностей человека и от самого семантического ядра.

МЫ ВНИКАЕМ В ВАШ ПРОДУКТ, СПЕЦИФИКУ, КОТОРОЙ ВЫ ЗАНИМАЕТЕСЬ, И КАКОЙ ЭФФЕКТ ВООБЩЕ ХОТИТЕ ПОЛУЧИТЬ ОТ РЕКЛАМЫ

ОПИШИ СПЕЦИФИКУ СВОЕЙ РАБОТЫ

Давайте я расскажу вам немножко о том, как мы настраиваем контекстную рекламу.

Первый шаг, чем мы занимаемся, это вникаем в ваш продукт, специфику, которой вы занимаетесь, и какой эффект вообще хотите получить от рекламы. Кому-то нужно просто много кликов. Кто-то ставит задачу получить определенное количество заявок по определенной цене. Кто-то хочет снизить количество заявок, но увеличить их качество.

Если человек приходит с нуля, мы начинаем анализ конкурентов в Яндекс и Google по региону: по его тематике, по смежным тематикам. Таким образом мы выявляем сильные стороны конкурентов, находим лучшие из них, и дальше это нам позволяет стартовать не с нуля, а опираться на опыт компаний, которые уже вкладывали деньги в рекламу, нащупали какие-то удачные моменты, которые позволяют получать клиентов с контекстной рекламы.

 

 

ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК

Старая цена: 3000 руб. Новая цена: 1000 руб! До конца акции осталось:

PovPrib.ru 
[маркетинговое агентство]
 

АНАЛИЗ РЕКЛАМЫ
АНАЛИЗ САЙТА

PovPrib.ru 
маркетинговое
агентство

 

Есть вопросы? Звоните сейчас!
8 (963) 543-66-26
Работаем по всей России!

ГАЛКИН ИВАН

Сотрудничаем с Иваном по настройке рекламы в интернете. Специалист по настройке рекламы в Яндекс Директ и Google Adwords. Занимается продвижением сайтов.
 

КРОМЕ ВАС НИКТО ТАК В ВАШЕЙ ТЕМЕ, В ВАШЕЙ НИШЕ НЕ РАЗБИРАЕТСЯ. ВЫ МОЖЕТЕ НАС КОРРЕКТИРОВАТЬ ПО КАКИМ-ТО МОМЕНТАМ, ПО ГРУППИРОВКЕ СЛОВ, ПО СТРУКТУРЕ КАМПАНИИ

Дальше выстраиваем структуру для удобного управления рекламными кампаниями и перераспределения вашего рекламного бюджета.

Прописываем объявления, стараясь указать именно ваше уникальное товарное предложение, чтобы у человека, который читает данное предложение, появилась мотивация кликнуть на объявление и перейти на ваш сайт. И при этом объявление должно отсеивать людей, которые вам не интересны. Допустим, у вас чек на определенную сумму, то есть вы работаете от ста тысяч. Вы в объявлении указываете, чтобы к вам не заходили люди, у которых сейчас на руках нет такой суммы. Вы тем самым экономите свой рекламный бюджет.

Также прописываем в объявлении UTM-метки, для того чтобы можно было отслеживать эффективность ключевых слов и эффективность определенных обявъявлений.

Если тематика сложная и очень конкурентная, есть возможность прописывать на 1 ключевое слово 2-3 объявления. Потом тестируются различные варианты написания текстов и выбрать наиболее эффективные, которые приносят больше всего заявок.

Также обязательно нужно установить на свой сайт Яндекс Метрику либо Google Analytics. Эти сервисы позволяют в дальнейшем анализировать вообще всю рекламную кампанию.  Посмотреть откуда, из каких рекламных источников приходят люди, которые оставляют заявки на сайте, и в дальнейшем закрывать дыры, по которым деньги сливаются, а заявок это вам не приносит.

  • 2
    дней
  • :
  • 2
    3
    часов
  • :
  • 5
    2
    минут
  • :
  • 0
    7
    секунд
скачать прайс

Есть вопросы? Звоните сейчас!
8 (963) 543-66-26
Работаем по всей России!

СКАЧАТЬ ПРАЙС

УЗНАЙТЕ, КАК УВЕЛИЧИТЬ В 2 РАЗА КОЛИЧЕСТВО ЗАКАЗОВ С ВАШЕГО САЙТА

Согласен с условиями политики конфиденциальности

ПОЛУЧИТЕ АНАЛИЗ РЕКЛАМЫ И САЙТА УЖЕ ЧЕРЕЗ 7 ДНЕЙ